Гарантийное обслуживание
На приобретенные в Digital Angel товары действует гарантия, срок которой установлен производителем. В течение гарантийного срока услуги по ремонту и запасные части предоставляются бесплатно при условии эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы — элементы питания, картриджи и т.п.
Куда обратиться
Авторизованный производителем сервисный центр (АСЦ)Адреса АСЦ указаны в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации товара.
В случае отсутствия АСЦ в вашем городе — обратитесь в сервисный центр Digital Angel — после получения от вас товара ненадлежащего качества мы своими силами доставим его в АСЦ для проведения гарантийного обслуживания.
Сервисный центр Digital AngelМы осуществляем гарантийное обслуживание поставляемой Digital Angel продукции брендов Termit, Escene, Alfa Network.
Процедура
- Заполните рекламацию о товаре ненадлежащего качества.
- Получите инструкции, как передать товар в сервисный центр.
- Своими силами и за свой счет передайте товар в сервисный центр.
- Срок диагностики до 15 календарных дней с момента приёмки.
- Срок ремонта до 45 календарных дней с момента приёмки.
- Своими силами и за свой счет заберите товар из сервисного центра.
Что взять с собой
- товар в полной комплектации (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение и т.д.);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий факт покупки (чек);
- документ, удостоверяющий личность.
{{store.name}}
Сообщите нам о товаре ненадлежащего качества.Условия
Если в товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки, вы по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Когда гарантийное обслуживание не производится
- неисправность товара вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в руководстве пользователя;
- на товаре отсутствует, нарушен или не читается серийный номер;
- на товаре отсутствуют или нарушены заводские (гарантийные) пломбы (наклейки);
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация товара производились лицами, не уполномоченными производителем;
- дефекты вызваны использованием товара с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки, или не одобренным для совместного использования производителем;
- дефекты вызваны эксплуатацией товара в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных и биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается руководством пользователя;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителем.
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.